Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, Выявляющих причины, которые не дают сайту Высоко Выстраиваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Практический анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности дает понять, что большинство ресурсов в сети Internet имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на эффективность их работы. Иными словами недостатки структуры архитектуры и наполнения веб-страниц делают хуже продающую возможность ресурса в общем.

Для того, чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, надо произвести общий аудит веб-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для разработки стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Действия по проведению аудита можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс действий, помогающий Выявить технические и программные недостатки сайта. Технический аудит включает в себя анализ соответствия ресурса общепринятым стандартам интернет-страниц по многим показателям: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является основным этапом успешного поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити поможет выявить недостатки не дающие гостям сайта перейти в категорию клиентов. Удаление недостатков, которых определили на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш web-сайт более удобным, сделать доверие пользователей больше и повысит конверсию гостей сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, направленное на Выявление ошибок в исходниках и наполнение страницы, не дающие сайту высокому расположению в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Исследует пригодность контента, разделение целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. Другими словами, это исследование сайта с точки зрения поисковых систем, которое поможет разработать план поисковой оптимизации – обнаружить и убрать ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» делает Вам редкое предложение – полный анализ Вашего веб-ресурса по всем направлениям аудита Это позволит оптимизировать web-сайт в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт лучшим инструментом продаж Вашей продукции или услуг.